понедельник, 13 февраля 2012 г.

Международная акция «Читаем Расула Гамзатова»

План мероприятий в рамках конкурса «Читаем Расула Гамзатова»

Наименование Дата Целевая аудитория Место Ответственный
1 «Вся жизнь моя в моих словах» праздник поэзии 18 апреля
Школьники среднего и старшего возраста,
студенты
ЦГБ Смирнова В.Г.
2 «Сказки и легенды Дагестана» театрализованное представление 13 марта
Школьники
младшего школьного возраста
Ф.2 Николаева Н.Г.
3 «В краю вершин крутых и гордых» конкурс рисунков
13 марта-
13 апреля
Школьники
младшего школьного возраста
Ф.2 Николаева Н.Г.
4 «Расула стих проникновенный» вечер поэзии 21 февраля
Школьники среднего возраста


Ф.1 Селина А.А.
5
«Годы детства мои, как я вас торопил…» поэтический праздник


27 марта
Школьники среднего возраста,


ЦСЧ им.Шумилова Кушникова Н.В.
6 «Я за то, чтоб мир был лучше год от года» вечер поэзии 14 марта Школьники старшего возраста ЦСЧ им.Шумилова Кушникова Н.В.
7
Литературный урок «Эпоха Расула Гамзатова».


5 марта Школьники старшего возраста Ф.9 Максимова А.Л.
8 «Любовью к женщине!» вечер поэзии 6 марта Школьники старшего возраста Ф.10 Петрова Л.В.
9 «Сказки моего детства» литературно-фольклерная композиция 3 апреля
Школьники
среднего возраста
Ф.17 Михайлова Р.Н.
10 «Горец - верный Дагестану» выставка-просмотр литературы 18 апреля

ЦГБ Сергеева К.Г.
11 "Читаем Расула Гамзатова" конкурс чтецов 23 марта
Школьники среднего и старшего возраста


Ф.7 Михайлова Е.Н.
12
«Я – это то, что мною написано» литературная гостиная



5 апреля Школьники старшего возраста, студенты
ЦСЧ
им. М. Сеспеля



Петрова М.П.




Комментариев нет:

Отправить комментарий