среда, 28 марта 2012 г.

«Годы детства мои, как я вас торопил»

«Годы детства мои, как я вас торопил»

расул ф8Расул Гамзатов - поэт из далекого высокогорного аула пробудил сердца миллионов соотечественников, он стал желанным гостем в каждом доме. Ни один национальный поэт в России ни до ни после Гамзатова не получал такого всенародного признания. 
В Центре семейного чтения им. Шумилова прошел литературный праздник «Годы детства мои, как я вас торопил». Учащиеся СОШ № 53 подготовили литературно-музыкальную композицию по стихам Расула Гамзатова. Участниками праздника стали воспитанники МДОУ № 172, которые внимательно слушали стихи, в исполнении школьников и рассказ сотрудников библиотеки о поэте из Дагестана, горного края России.
Завершился праздник просмотром мультфильмов по сюжетам дагестанских сказок.
расул ф8Зав. детским сектором
Центра семейного чтения им.М.Шумилова
Павлова Г.А.
Проспект Тракторостроителей, 73
Тел.: (8352) 53-34-03

Комментариев нет:

Отправить комментарий